«Виват» Поселку городского типа – Херсон
Руслан Ткаченко, Президент молодежной организации развития пассажирского транспорта о городском транспорте, его развитии, приоритетах и перспективах.
В любом областном центре, главную роль играет транспорт. И как бы это плачевно не звучало, Херсон в транспортной сфере, далеко не похож на областной центр.
Троллейбусы, которые доживают последние дни. Маршрутки, которые уже стали огромной проблемой для граждан. Нас постепенно лишают и железнодорожного сообщения.
Новая администрация коммунального предприятия «Херсонэлектротранс», которая пришла к управлению летом 2011 года, сразу же, начала показывать свою инициативность и желание доказать, что они смогут «вытащить» предприятие с кризисной ситуации.
Но видимо они не рассчитали свои силы, так как покупка новых троллейбусов переносится с месяца в месяц. Внесены изменение в городскую программу развития троллейбусного сообщения, но будет ли какой-то толк от этого, ведь ясно, что городской совет нечего не даст, так как денег на троллейбусы у нас некогда нет.
Херсонские чиновники не заинтересованы в экологическом транспорте, это может доказать недавняя статья Игоря Семенчева, в которой он рассказывал, что необходимо создать единое коммунальное предприятие, и это не троллейбусное, а автобусное предприятие. Ясно, что это статья с политическим характером, в октябре мы ожидаем парламентские выборы.
Поэтому нам сейчас многое наобещают. Единственное, что хочется сказать Игорю Игоревичу, и всем остальным чиновникам, это то, что вся Европа сейчас переходит на экологически чистый транспорт – троллейбусы, и не поддерживает автобусный транспорт.
Херсонские маршрутки славятся на всю Украину. Регулярные, страшные аварии не чему не учат городское руководство. Грубость и не образованность водителей видят все граждане города. Но этого не видят чиновники, поскольку они не пользуются таким видом транспорта.
Для того, чтобы лишит транспортное предприятие лицензии, нужно чтобы оно «засветилось», а до этого все просто закрывают глаза. Так случилось и с ЧФ «МИС», ужасное состояние маршруток, пьяные водители. Неужели этого не видело руководство? Неужели, чтобы власть города занялась маршрутками нужно, чтобы что-то случилось? Так, как было в октябре, когда маршрутка насмерть сбила 10-летнего ребенка. В городе нет не одного автобуса, и это лишает право назвать Херсон областным центром.
Ситуация которая сложилась с железнодорожным сообщением города, еще плачевней. В октябре 2011 года отменили ряд поездов. Учитывая, что Херсонская область это. туристическо – рекреационная зона, лишить поездов и не вводить никаких новых, это возмутило.
Власть области давно закрыла глаза на пригородное сообщение. Огромные долги перед Украинской железной дороги и не заинтересованность ОГА лишает право открытия новых пригородных поездов.
Мы не имеем связи с Днепропетровском, а там учится большое количество Херсонской молодежи, а ведь туда можно пустить и пригородный поезд. Но как всегда, на это нет денег, зато они всегда есть на выборы. Для того, чтобы город сделать уездным, в первую очередь нужно его лишить транспортного сообщения . Именно по этому городская молодежь уезжает с города и уже не вернется.
Обещают электрификацию железной дороги уже в этом году, но если вспомнить, нам ее обещают еще с 1995 года, и пока еще никакого результата нет и не будет, ведь ясно, что все эти обещание перед очередными выборами.
Когда в октябре отменяли поезда, от Херсонской власти министру инфраструктуры Колеснику, поступило всего одно письмо от Сальдо.
Но нечего, не добившись, глава городского совета, попросил министра увеличить количество межрегиональных автобусов, даже не пытаясь вместе с народом побороться за поезда. Люди с боязнью ждут летнего расписания поездов, поскольку ясно, что многих поездов они уже там не увидят.
Можно сказать лишь одно, если так и будет продолжаться, то «виват» Поселку городского типа – Херсон.
Коментарі
Дописати коментар